Афоризмы про рекламу

Афоризмы про рекламу

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.
Женщина побеждает как реклама: повторяя одно и то же.
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.
Самые глубокие проблемы, связанные с рекламой, проистекают не столько из стремления рекламодателей соблазнять, сколько из нашего желания быть соблазняемыми.
Хороший товар сам себя хвалит.
Дружески пожав человеку руку, гораздо легче продать товар, чем стукнув его по голове молотком.
Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
Текст в рекламе — это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение.
Поддерживайте рекламу, и реклама поддержит Вас.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Специалисты по древнегреческой культуре утверждают, что тогда люди не считали мысли своими собственными. Когда древним грекам приходила в голову мысль, они считали, что это бог или богиня отдают приказ. Аполлон велел им быть храбрыми. Афродита приказывала им влюбиться. Теперь люди слышат рекламу чипсов со сметаной и спешат купить их, но теперь они называют это свободой воли.
Реклама — это когда изо всех сил колотят палкой по днищу пустой кастрюли.
Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской.
Все таки есть ещё в мире вещи, на которые можно положиться. Например, ещё ни разу не было рекламного клипа с плохим концом.
Как описываются машины в рекламных проспектах? “Волнующие”, “эффектные”, “изящные”, “грациозные”, “обтекаемой формы”. Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Реклама — величайшее искусство XX века.
1 2

Близкие по теме разделы


Всего 22 тысячи афоризмов, 766 авторов и 608 разделов. Информация для сайта взята из открытых источников.
Будем признательны, если при копировании текста укажите ссылку на наш сайт — ПИШЕМ.РФ